Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну у пусть так и будет!!!!

Роман Николаевич Мудрец (10244), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010145) 13 лет назад
Пусть!! !
PS:а как???
Роман НиколаевичМудрец (10244) 13 лет назад
невесело!
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010145) как ето не весело??? А в прочем,ты прав! Сегодня тут какието злюки во круг!!! А давай опять снегурку позовем???
Остальные ответы
Tigra Просветленный (23943) 13 лет назад
Правильно!
Пусть и будет так же Ха-Ра-Шо!!! !
Ой, и какой же ты красиииииивый на фоне подсолнухов))))))))))))) )
Приветик)))))))))
Роман НиколаевичМудрец (10244) 13 лет назад
прывет! пасибки!
Юлия Швецова (Конотопчик) Мастер (1320) 13 лет назад
правильно! а ты оптимист Ути Путькин
Toma Оракул (59665) 13 лет назад
А мне думается, пора что-то менять! К лучшему! ))))))