Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А сколько у вас сейчас время? у меня десять утра.

Пользователь удален Гуру (3095), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катя Гуру (3106) 13 лет назад
во Владивостоке 18:10
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (333) 13 лет назад
счастливые часов не наблюдают.
Leto Мудрец (11682) 13 лет назад
И у нас в Израиле столько же.
6eCeHok Мастер (1221) 13 лет назад
а у нас 13.15, вот так вот; -) Ектб передает привет!
Zetlana Гуру (4175) 13 лет назад
а у меня 1 час дня
Gabriela Просветленный (21720) 13 лет назад
Мне интересно: Как Вы будете выбирать лучший ответ.
B@dAngeL Мастер (1110) 13 лет назад
13-30,Привет из Краснокамска, Пермский край.