Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Игры в которые играют леди

Гуру (3352), закрыт 11 лет назад
в понятие "игра, в которую играет леди" я вкладываю модель поведения леди для получения какого-нибудь выигрыша - морального ли, материального ли.Cталкивались?Леди есть?
Лучший ответ
да.вся жизнь-игра,это точно.поэтому в игры играют все,и леди тоже.кроме того-нашим миром руководит патриархальное мышление,как тут не крути.и мы,так сказать,"слабый пол",выживаем за счёт того самого природного ума.
Источник: мысль
Остальные ответы
Я не леди, но отвечу. Наша жизнь игра!
Замечу игру- накажу!
Хватит, уже заигрались. Не надо быть леди, чтобы достойно прожить свою жизнь. Возможность быть честной - это внимание высших сил. Возможность выигрывать морально и материально от знаний и навыков, а не умения подстраиваться и подстраивать. ЛЕди и джентельмены никогда не скажут, что они леди или джентельмены - в силу понятий.
Под это определение скорее подходит слово "СТЕРВЫ"... А леди - не играют, они живут. Когда ЛЕДИ начинает играть в игры - она перестаёт ей быть.
могу быть леди, играть на работе, для получения диплома менеджера имиджмейкинг изучали.
но в личной жизни предпочитаю быть доброй, честной и любящей :-)