
Продолжите четвёртой строкой...

Пользователь удален Гуру (3515), закрыт 13 лет назад
Идёт бык по полю, пинает говно. Ботинки слетели, но ему всё равно. Летают какашки туда и сюда....
Лучший ответ
Вредин@ Знаток (363) 13 лет назад
Коровы отвергли быка-мудака =)
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124407) 13 лет назад
А как бы хотелось наесться гавна
Sveta Denisova Мыслитель (7906) 13 лет назад
ну нифега се, улетная была трава!
ТашаУченик (95) 13 лет назад
А то! Она и есть!! :)))
Пользователь удален Мастер (2322) 13 лет назад
а в попе червяшки, но это херня!!!
Пользователь удален Мыслитель (7892) 13 лет назад
Идёт бык по полю, пинает говно.
Ботинки слетели, но ему всё равно.
Летают какашки туда и сюда
Такая вот, странная, это игра....
aleksandr sergeevich Мастер (1842) 13 лет назад
так было, так есть и так будет всегда!
Ева Герцигова Гуру (3379) 13 лет назад
все тухлая кашка, виновна она!
Serj Мыслитель (5495) 13 лет назад
Быка заразила чья-то пи.. да...
Sveta DenisovaМыслитель (7906) 13 лет назад
злой ты и противный!
ТашаУченик (95) 13 лет назад
Слышь, бык! А минус зачем лепить? А четвёртая строка там такая: Таких далпаёпов, как ты дочуя!
Sveta Denisova Мыслитель (7906) вот есть же ж люди лишь бы другим поднасрать. ну ничё мы есче отомстим!
Diana Nova Профи (849) 13 лет назад
Ему весело очень, упал он в гавно.
Андрей Колесников Оракул (52651) 13 лет назад
Идёт бык по полю, пинает говно.
Ботинки слетели, но ему всё равно.
Летают какашки туда и сюда... .
Коровы устали сей мрак наблюдать
Одна подошла и сказала ему-
"Кончай ты с гавном, давай обниму"
Но бык на корову уже не смотрел,
Ведь был он кастрат, и ее не хотел...
Sveta DenisovaМыслитель (7906) 13 лет назад
печальная история!
Андрей Колесников Оракул (52651) Правда жизни,блин!
Dmitri Strach Просветленный (20565) 13 лет назад
таких молодцов в Тольятти - стада! = )
Их мочат, стреляют, но всё ерунда...
Дарья БоярчукГений (80166) 13 лет назад
епть в какие степи вас занесло:)
привет:)
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 13 лет назад
..а Блок и Есенин - одна ерунда.
Источник: Автор и его мнение.
Анна Мастер (1006) 13 лет назад
больше не будет он пить никогда....
валерий лысенко Гуру (2529) 13 лет назад
Как широка ты родная страна.