Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно отрезать деревяный плинтус, чтобы получить ровный угол?

майор Знаток (328), закрыт 13 лет назад
Если нет никаких специальных приспособлений.
Лучший ответ
Илья Просветленный (21614) 13 лет назад
Я делаю так:
Сперва отрезаю один кусок плинтуса под 45 градусов. Затем кладу его поверх второго куска и на втором делаю две метки по линии отреза первого. Затем по меткам отрезаю второй. Пилю пилой по металлу. Получается довольно ровно.
Остальные ответы
20090114 Мудрец (19333) 13 лет назад
Стуло, как я понял, недоступно, карандаш и рулетка, элементы роскоши, Пила тоже специальное приспособление... .
Вся надежда на то, что бобёр спасёт
Источник: Б.О.Бров "Добрый Бобруйск"
майорЗнаток (328) 13 лет назад
Да ладно, не умничай, бобёр.
SergeyПрофи (769) 13 лет назад
5 баллов за ответ.
Виталий Чудаков Мастер (2040) 13 лет назад
Чтобы получился угол 45 градусов : берёшь ширину плинтуса и, получившийся размер, откладываешь от края плинтуса по длине. Далее слушайся Илью.
майорЗнаток (328) 13 лет назад
Спасибо. Школьные знания напрочь забыты.