
Достал спам. Девушки, а вам тоже предлагают по почте увеличить пенис?

A. Е. Гуру (4280), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216808) 13 лет назад
масса различных предложений-откосить от армии например
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2322) 13 лет назад
а мне тока часики и черные брюлики!
Alexandra Я! Просветленный (39247) 13 лет назад
Все гораздо прозаичнее: просто предлагают включить веб камеру...
Пользователь удален Мыслитель (7892) 13 лет назад
Увеличить думаю наврядли, возможно предлагают следующее:
1. Укоротить
2. Купить или взять в аренду
3. Продать или сдать в аренду
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 13 лет назад
А ты чо не согласился? Надо было послать его на удлинение
Ирина Весна Мыслитель (8789) 13 лет назад
нет нам предлогают увеличить попу, длу вашего увеличенного пениса)))))
Курочка Ряба Гуру (3288) 13 лет назад
А мне с завидным постоянством предлагают вибратор.. . Причем один и тот же