Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли в Вашей жизни такой человек, с которым не надо света?

Gusak Elena Профи (726), закрыт 13 лет назад
Иннокентий Анненский СРЕДИ МИРОВ Среди миров, в мерцании светил Одной Звезды я повторяю имя.. . Не потому, чтоб я Ее любил, А потому, что я томлюсь с другими. И если мне сомненье тяжело, Я у Нее одной ищу ответа, Не потому, что от Нее светло, А потому, что с Ней не надо света.
Лучший ответ
Танюшка Мыслитель (7216) 13 лет назад
Есть. И мне не нужен свет, потому что он моё солнышко...
Остальные ответы
b@2012 Профи (954) 13 лет назад
Краdxbr Владилен
Мои Стихи, Как Отражённый Свет (http://music.lib.ru/k/krawchik_w/alb29.shtml)

Мои стихи, как отражённый свет ,
( Неярки, может быть, а сердцу милы . )
и, наподобие Планет ,
от Звёзд свои черпают силы ...

Но ,
постигая жизни суть ,
в тот час ,
когда изменят Звёзды ,
стихи мои ,
как Млечный Путь ,
зовут и говорят --
ещё не поздно ...

Не поздно жить ,
не поздно умирать ,
не поздно всё начать сначала ...
Не поздно колыбель качать
и путь держать ,
и путь держать ,
и путь держать
до нового причала !
ImmerБекар Оракул (54076) 13 лет назад
Помните, как проникновенно исполнял этот романс Вертинский?
Я смотрю на своего милого, любимого и вслух или про себя
тоже напеваю.. . У меня сохранилось несколько старых виниловых
пластинок (они старше меня, а мне 59!) с записями Вертинского.
Слушать уже не на чем, есть новые записи. Но эти не выбрасываю,
пусть лежат, душу греют, глаз радуют...
91 Ученик (154) 13 лет назад
да, он есть в моей жизни, но он не со мной... =(
Пользователь удален Гуру (3199) 13 лет назад
Какая боль, проснуться в тишине
Вот так вот тихо и печально,
Остаться с мыслями наедине.. .
А ведь все могло быть так реально.
Лежишь и смотришь в потолок,
Мечтая лишь о сне с тобой
И не забыть теперь урок,
Как научил ты быть одной,
Как научил не доверять тебе,
Смотреть на жизнь сквозь слезы
И знать, что никогда не быть мечте
Реальнее чем грезы