
в какое время суток вы хотите сильнее всего?

плохая девчонка Мыслитель (9361), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катрин Мудрец (18587) 13 лет назад
Мне кажется, что нет определенной закономерности, когда мужчины или женщины хотят секса.
Обычно тогда, когда любимый партнер тебя возбуждает и он рядом!
Остальные ответы
Роман Гуру (2897) 13 лет назад
с утрица постоянно!!!
Генри (Игорь Алексеевич) Мастер (2087) 13 лет назад
это не зависит от суток, скорее от обоих партнёров....
Ju Мастер (1864) 13 лет назад
Круглосуточно.. . Если рядом желанная!!!
Пользователь удален Знаток (402) 13 лет назад
Круглосуточно, зимой, весной, летом, осенью.
А. А. Мыслитель (7983) 13 лет назад
хочется всегда! но не каждый раз получается! :)
ЭлЬфЯтиНа_уШастаЯ.. % Мастер (1396) 13 лет назад
Обычно именно ночью. . после полуночи. . темно. . луна. . вампиризм. . возбуждает. . %%
Летучий Гуру (3202) 13 лет назад
Всегда, но сильнее утром
Стас (Wise) Мастер (2476) 13 лет назад
учитывая отсутствие секса вот уже 11 мес-желание идет периодическими волнами)).