Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Делать выбор затруднительно?

Александр Егоров Просветленный (48316), закрыт 13 лет назад
Мы же не буридановы ослы...
Лучший ответ
Капрал L Профи (794) 13 лет назад
нет если надо сделать шаг налево или направо. А вот если выбирать между движением вперед (вверх) или шагом назад (вниз) тут стоит хорошо задуматься
Александр ЕгоровПросветленный (48316) 13 лет назад
А приказ - свобода действия?
Остальные ответы
Светлана Гуру (2610) 13 лет назад
Когда-как. Смотря чем надо поступиться, если малым, то-легко, а если многим, то-сложнее.
Александр ЕгоровПросветленный (48316) 13 лет назад
Страшно оступиться - посыпь лед песочком, но собакой на сене тоже не хочется быть
Светлана Гуру (2610) Вот видите - Вы свой выбор сделали.
Jasenj-ka Просветленный (38803) 13 лет назад
как кому ...
кому просто, кому легко ...от чел-ка зависит
сами усложняем и упрощаем
~М_e_r_y~ Гуру (4209) 13 лет назад
Смотря что выбирать... чем дороже выбираемое, тем тяжелее определиться
Владимир Гельтищев Мудрец (10884) 13 лет назад
Мне нет. Имею критерий оценки - Библию.
Виктория Мастер (1075) 13 лет назад
Если знаешь к чему стремишься, то всё очень даже понятно.