Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Предпочитаете спать на твердом или на мягком матрасе?

Наталья Мыслитель (8908), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Лукьянова Гуру (3349) 13 лет назад
Предпочитаю спать на жестком. Но сейчас все равно - гостит внук, поэтому не важно на чем, главное - спать, спать и спать.
Остальные ответы
Елена Комбарова Просветленный (25066) 13 лет назад
На твердом, спина меньше болит, да и удобнее
Вероника Чернуччи Гений (61628) 13 лет назад
Главное не на чем, главное с кем))....
Taty Знаток (373) 13 лет назад
С детства были проблемы с позвоночником, теперь на мягком спать не могу, только на твердом.
tatata Гуру (4719) 13 лет назад
с любимым хоть на полу
Анна Мыслитель (5253) 13 лет назад
люблю спать на твердом матрасе и плоской подушке
Гусеничный Мастер (1055) 13 лет назад
если секс то на твердом
а если спать просто то на мягком
Kafka Профи (731) 13 лет назад
абажаю спать на полу, да и не только спать, но и бодрствовать. Да и сейчас на полу сижу. Можно даже сказать: У меня такая разнообразная и регулярная половая жизнь!!!!
Источник: жизть
Анна Ильина Мыслитель (9597) 13 лет назад
На ортопедическом, с эффектом "зима-лето", средней жесткости:)))