Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем поговорить с девушкой по телефону ?

Жахонгир Артикбаев Ученик (149), закрыт 13 лет назад
вопрос все таки лузера но все таки:)))))))))))))
Лучший ответ
крошка Искусственный Интеллект (105143) 13 лет назад
Если не о чеи говорить, то зачем тогда звонить?
Остальные ответы
Виктор Magic Мудрец (18962) 13 лет назад
О том же, о чем и НЕ по телефону.
Старый Варяг Гуру (3959) 13 лет назад
можно о сексе но им лучше заниматься чем говорить. да хоть о чем
Марина Просветленный (36230) 13 лет назад
О неё, о её интересах, о её увлечениях, о её занятиях. Люди любят говорить о себе. И если тебе удастся выслушать этодостаточно заинтересованно - она это оценит.
Lissssska Мастер (1363) 13 лет назад
Обо всем на свете))))
***Але4ка*** Просветленный (24308) 13 лет назад
о всякой ерунде. старайся негрузить ее слишком