Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему?

Саша Черкасов Профи (527), закрыт 13 лет назад
Как только девушка оголяет или приоголяет грудь то у парней сразу мозг отключается?
Лучший ответ
Светлана Новикова Мыслитель (5713) 13 лет назад
Потому что у парней две головы, первой - они думают.... вторая на плечах...)))
Остальные ответы
Виктор Magic Мудрец (18962) 13 лет назад
Ну у меня он продолжает работать, а вот если покажет попку. . то тут уж все))
Mirabel Мастер (1670) 13 лет назад
Вот и мне интересно почему)))
крошка Искусственный Интеллект (105146) 13 лет назад
Действительно.. и что в этом такого... =)
Екатерина Мастер (1983) 13 лет назад
значит парни такие... невыдержанные))
Sit@ Профи (562) 13 лет назад
ну наверно нужно спросить у самих парней!
Андрей Пашковский Гуру (4261) 13 лет назад
Красиво слишком, и хочется приласкать и согреть девушку. Инстинкт защитника срабатывает, ведь защищать не только от хулиганов надо:)
Рита Климова Гуру (3039) 13 лет назад
это вас надо спрашивать!))))
Рита КлимоваГуру (3039) 13 лет назад
если не трудно зайди в мой альбом оставь свои каментарии к фото)))
Александр Макатаев Мыслитель (5540) 13 лет назад
-у парней сразу мозг отключается?

-тогда следует включать аккумулятор...
Валерий Мастер (1360) 13 лет назад
потому что начинает действовать не разум, а инстинкты
Пользователь удален Мастер (1425) 13 лет назад
Типичная мужская реакция, хоть декольте не носи