Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот мне интересно...

¤¤¤¤¤¤¤¤ ! Просветленный (21504), закрыт 13 лет назад
В марте в Москву приедут Tristania, Overkill and Enslaved. Вопрос: как все поклонники этих групп могут поместиться в Точке?
Лучший ответ
впрта Профи (971) 13 лет назад
В Точку на 10летие Catharsis было продано около 2500 билетов.. . В зале был пипец полный.. . Открыли для свободного доступа самые верхние ярусы клуба.. . Концерт был перенесен в Точку по техническим причинам.

Все поклонники, перечисленных в вопросе, групп поместяться в Точке спокойно.. . Но только те, кто успеют купить билеты...
Остальные ответы
Dr. Gonzo Знаток (310) 13 лет назад
Логистика великая наука!!!
Пользователь удален Мудрец (12939) 13 лет назад
Хаха, а у нас Парадайзы будут в зале НАУ выступать)) ) НАУ - Национальный Авиационый Универ!) )
Как все поклонники Парадайзов в нем поместяццо, а?
Лучше бы они во Дворце Спорта выступили, больше денег бы получили и больше фанов удовольствие получили)
¤¤¤¤¤¤¤¤ !Просветленный (21504) 13 лет назад
Ну так это одна группа. А если учитывать, что их 3, и не все уже приезжали в Россию, то желающих попасть на концерт будет оч много.
Эх... ну дя, ну дя...
Даурен Досмаков Мастер (2268) 13 лет назад
а что они продадут определеное количество билетов и все
Металлист Мастер (1796) 13 лет назад
прикались в следуйщем году приедит children of bodom. А ты представь сколько у них поклонников.
И будет концерт в каком нибудь маленьком клубе, КАк точка.
D.Мастер (1712) 13 лет назад
Лёх, ты осёл, в прошлый раз концерт children of bodom был в "Горбушке", которую закрыли!
Мак Трахер Просветленный (39056) 13 лет назад
mlin,na enslaved posmotretj by.a tristania na inkvizicia.
lefay Просветленный (37476) 13 лет назад
да без проблем. Уж Б1 макс они не потянут.
¤¤¤¤¤¤¤¤ !Просветленный (21504) 13 лет назад
Приветик! Давно тебя не было видно!