Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто нибудь интересуется Ведической философией (Веды)?

Профи (667), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не только интересуется , но и живёт в соответствии с философией вед. Веды - это не какая то книженция со сводом законов . Веды это знания данные Богом живому существу . Веды описывают как правильно жить в материальном мире и затем вернуться домой в духовный мир .В переводе с санскрита Веда ( ведать ) - знание ( знать ) . Есть 4 основные веды ( риг-веда , Йаджур-веда , сама-веда , и атхарва-веда . К ведам относятся - шастры , шрути ,упанишады ,смрити , итихасы , пураны , веданги , панчаратры и нйайа-прастханы.
А Вы собственно что хотите сами узнать ?
Остальные ответы
Записывай список:
Шри Чинмой, кришнаиты, Такар Сингх, Ошо Раджниш и прочая нечисть. Электронных адресов не знаю.
а какие именно? недавно заинтересовалась Русскими Ведами, это религия древних славян
Кроме философии, там есть еще и методология помогающая эмпирически пережить метафизические предпосылки непосредственно.
Все интересуются всем, в разной мере.