Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот переживаешь предательство, разочарование

Nomi Гуру (3532), закрыт 13 лет назад
.но жизнь продолжается. Только вот как верить после этого людям, а верить хочется, человек не может ведь по другому..?
Лучший ответ
GHI Гуру (3903) 13 лет назад
Привет! Вот я смотрю все так отвечают красиво, мол предательство это ерунда, время лечит и т. п. Как будто человек, которому ты доверяла, просто не поздравил тебя с 8 марта. Мол прости, пойми и все будет как прежде! Пишу потому, что на своей шкуре знаю, что такое предательство. Если это действительно предательство, а не обида или разочерование, то можно постаратся понять, просчитать или просто догадатся почему человек так поступил, но простить и доверять дальше, помоему, невозможно. Один японский император сказал :"Не доверять никому - это значит всем доверять одинаково"
Остальные ответы
Анна Юнг Мыслитель (6661) 13 лет назад
Верить надо тем людям, которых очень хорошо знаешь.
NomiГуру (3532) 13 лет назад
ага, знала таких, со школьной парты..толку то
Виктор Magic Мудрец (18962) 13 лет назад
Любой косяк твоих друзей, приятелей и т. д. -это ТВОЙ косяк! ТВОЙ! Пойми же. . ты их выбираешь, ты допускаешь к себе, винить нужно не дураков, а себя.
Lina Lina Знаток (291) 13 лет назад
чтобы снова верить людям должно пройти какое то время.
Пользователь удален Оракул (70034) 13 лет назад
разочарование, не такая уж высокая цена за возможное счастье... нужно время что просто епережить.. Удачи