Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Боже, зачем нам дана эта безответная любовь?

~~СтроптиваЯ~~ Мудрец (17353), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118492) 13 лет назад
она делает нас сильнее и мудрее.... правда, иногда, мы становимся жестокими из-за такого отношения....
Остальные ответы
Belle Гуру (2740) 13 лет назад
для тренировки...
Анна Юнг Мыслитель (6661) 13 лет назад
когда-нибудь совпадёт и любовь будет взаимной.
Tinuvielle Гуру (4844) 13 лет назад
чтобы сделать нас сильнее..
Андрей Пашковский Гуру (4261) 13 лет назад
Я не боже, но попробую сказать, чтобы взаимную искали:)
Лариса Мастер (1490) 13 лет назад
на ошибках учатся... и становятся сильнее...
oi koliuchka Мыслитель (5425) 13 лет назад
Чтобы доказать, что любовь вообще существует:)
kostik96 Гуру (3635) 13 лет назад
Думай, дочь моя!)))
Neblandinka Мыслитель (7131) 13 лет назад
Чтобы мы становились сильнее и лучше разберались в людях! Тебе сейчас кажется, что всё это пустые слова.. . тебе просто больно и всё... Но вот увидишь, пройдёт время и ты будешь рада, что в твоей жизни был такой опыт! Если сумеешь достойно пережить эту боль в награду обязательно получишь новую взаимную и счастливую любовь! Гарантирую!
Танюша Оракул (51589) 13 лет назад
для того чтобы ты себя поняла
чтобы поняла что тебе на самом деле нужно и кто