Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы можете сказать про свое детство: "оно у меня было счастливое "?

И-И Гений (70813), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктория Манакова Ученик (204) 13 лет назад
ДА!!! Самое счастливое!!! Уже 2 года живу ради того, что бы сврему ребенку такое же зделать.
Остальные ответы
Анна Матвеева Мыслитель (5027) 13 лет назад
Да.. . до семи лет, пока родители не развелись (
alex kanigin Просветленный (20383) 13 лет назад
Ага, могу. У меня оно было не хуже чем у других. А детство вобще счастливая пора.
OSAN Просветленный (38402) 13 лет назад
нет,, только в деревне на каникулах с дедушкой и бабушкой.
Источник: un besito!!!!
Ирена Кондратьева Мыслитель (5897) 13 лет назад
Да! И с каждым годом кажется все счастливее.
Диана Просветленный (38558) 13 лет назад
Мы в детстве говорили цитатой: "Спасибо за наше счастливое детство" пока не выросли.
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206112) 13 лет назад
Да. Все лучшее в моей жизни - оттуда. Но -странно - когда начинаю его анализировать сейчас, во взрослом состоянии, то понимаю, как многого у меня тогда не было (и в смысле еды, и в смысле одежды) . Но ощущение счастья все равно не проходит!
Анна Полетова Мастер (2164) 13 лет назад
Счастливое. Меня любили родители и любят сейчас.. . делали все по возможностям. . :)) Было беззаботно и весело! ! Это наверное главное!
Ксюша Грибанова Мастер (1471) 13 лет назад
У меня!! ! Меня сильно любили, через 7 лет подарили брата, за это огромное спасибо! Могу смело сказать в детстве у нас было ВСЁ, да и сейчас вниманием и помощью не обделяют. Желаю Всем счастливого детства. надеюсь, что и мои сыновья смогут ответить так же, когда вырастут!
ABSENT Гуру (2977) 13 лет назад
конечное. спасибо моим бабушке и дедушке! жалко что мои братья не застали их при жизни (