Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что заставило управляющего директора банка ВТБ Олега Жуковского покончить с собой "с особой жестокостью"?

Siniaja Rodja Просветленный (25730), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13152) 13 лет назад
Он же - Элита!
Решил уйти гламурненько, поплавать в -5гр мороз, обмотанный ремнями.
Остальные ответы
Злой Высший разум (9949021) 13 лет назад
суицидная ты наша-все не уймешься-тебе и вправду с утра это важно
zlobna9 Профи (705) 13 лет назад
Вопрос: а это было самоубийство???? Конечно, НЕТ!!!! Разве такой высокопоставленный бизнесмен мог покончить с собой? Да он наверно кому-то мешал, вот и убрали.... Стандартная схема: предсмертная записка "В своей смерти прошу никого не винить.... ". Полная чушь!