
А если вас поцелует незнакомая девушка просто так, как вы это воспримите?)))

Анжелла *That's Hot* Мудрец (19827), закрыт 13 лет назад
))
Лучший ответ
Noname Noname Просветленный (24859) 13 лет назад
Круто.. . Кстати, для поцелуя причина не обязательна.. . Можно просто подвергнутся импульсу :)
Остальные ответы
Денис Елтышев Оракул (50896) 13 лет назад
Смотря что она из себя представляет.. . восхищение или отвращение
юрий Гуру (3926) 13 лет назад
дай почувствовать, потом отвечу
EVGENIY KARASEV Просветленный (24534) 13 лет назад
нормально со мной это постоянно происходит
Анжелла *That's Hot*Мудрец (19827) 13 лет назад
А от скромности я смотрю вы никогда не умрете))))Молодца))
KENT Знаток (432) 13 лет назад
скорее нет, чем да, может просто возьму номер для дольнейшего общения.
Егор Абрамович Мастер (1300) 13 лет назад
бляяя хотьбы разок так, не отпустил бы её если понравилась
Пользователь удален Знаток (310) 13 лет назад
Приветик! Тут Есть Хоть Одна Сеньерина Которая Хочеть Секса В Кинотеатре?
Alexander Besedin Гуру (2959) 13 лет назад
чтобы поцелуй завел нужно чувствовать как минимум влечение к этой девушке.. . а так. . просто незнакомка подошла, поцеловала.. . никак.. . абсолютно никак...
LoM Мастер (1283) 13 лет назад
неплохой повод для знакомства ...
D. Мастер (1712) 13 лет назад
проституция в стране, товарищ Сталин!