
Должен ли Джентельмен назначать даме свидание под часами, если часы висят у него над диваном?

Игорь Высший разум (241215), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
+15 Мудрец (16245) 13 лет назад
часы над диваном и жена спит в соседней комнате! представлай что можно испытать во время такого свидания! круто
Остальные ответы
Ирина Парамонова Просветленный (32399) 13 лет назад
ну, если под всеми остальными часами уже были свидания - почему бы нет...
Sergej Miller Гуру (3173) 13 лет назад
ПРИВЕТ неплохое место для встречи
Олег Студеникин Просветленный (22376) 13 лет назад
На то он и Джентельмен - чтоб быть пунктуальным....
Пользователь удален Просветленный (45220) 13 лет назад
главное чтобы у Джентльменя не висело на полшестого!
Источник: ))))))))))))
Сергей Самохин Знаток (325) 13 лет назад
а почему бы и нет, ктому же намного удобнее чем на улице
Гость Высший разум (211396) 13 лет назад
И чем чаще-тем лучше!
Дам тоже должно быть много.
Источник: Привет!
ИгорьВысший разум (241215) 13 лет назад
полностью с тобой согласен!
Пользователь удален Мыслитель (5972) 13 лет назад
Мисье, а если часы лежат в кармане?!
Источник: Пиривет!
ИгорьВысший разум (241215) 13 лет назад
Тогда он не джентельмен, а маньяк
Джамшуд Профи (674) 13 лет назад
А вдруг это тяжелые, масивные часы и во время свидания часы БАЦ! И унаси гоиовенького! И уже безразницы джентельмен ты или нет!
Дарья Боярчук Гений (80166) 13 лет назад
а часы с кукушкой?
ИгорьВысший разум (241215) 13 лет назад
Привет! с кукушкой! тока она заикается!