Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пожалуйста дайте коды на Call Of Duty 4 - Modern Warfare

впрекнгк Профи (940), закрыт 13 лет назад
На режим God
Лучший ответ
Серёга Мастер (1519) 13 лет назад
http://lki.ru/index.php

Здесь найдёшь кода ко многим играм.
впрекнгкПрофи (940) 13 лет назад
Да иди ты на хер!!! Нет там ни хуя. Не знаешь кодов, так хули пишешь...
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (359) 13 лет назад
попробуй на www.CheMax.ru
впрекнгкПрофи (940) 13 лет назад
Да иди ты на хер!!! Нет там ни хуя, там все пиздешь. Не знаешь кодов, так хули пишешь...