Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если кто-нибудь знает хоть что-нибудь о чихуа-хуа =))

Angel Профи (784), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
[•love music•] Гуру (2573) 13 лет назад
ПРОИСХОЖДЕНИЕ. Чи-хуа-хуа - наименьшая порода собак в мире. Потому что эта собачка очень умная, понятливая, живая и подвижная, она является типичним представителем домашнего любимца. Встречается в двух вариантах, отличающихся друг от друга только шерстным покровом. Короткошерстый чи-хуа-хуа ведет свое происхождение из Мексики, где он был выведен путем селекции первоначальной местной породы. Длинношерстый чи-хуа-хуа появился намного позже в Соединенных Штатах Америки, где он был выведен из подлинного короткошерстого чи-хуа-хуа.

ОПИСАНИЕ. Чихуахуа - крошечная собачка с удлиненным телом и прямой спиной, гармонично сложена, очень подвижна. Высота в холке пропорциональна весу собаки, стандарта не существует. Вес 0,5-3 кг. Предпочтение отдается особям меньше 1,8 кг. Голова сильно округлена, череп в форме яблока. Мордочка недлинная, сухая, слегка заостренная, хорошо выражен переход от лба к морде. Уши высоко посажены, крупные, в расслабленном состоянии держатся под углом 450. Хвост средней длины, держится над спиной или вверх, лучше, если слегла уплощен с боков, расширяется к середине и утончается к концу. Предпочтение отдается хорошему шерстному покрову. У длинношерстных собак хвост очень пышный - "султаном". Шерсть бывает двух видов: плотно прилегающая короткая и длинная, немного волнистая, прямая. Особое внимание уделяется более развитому уборному волосу: с очесами на конечностях, образующими "штанишки" и пышным воротником на шее. Шерстной покров мягкий, с развитым подшерстком. Окрас допускается любой, смешанный или сплошной.

ХАРАКТЕР. Чихуахуа - очень предана хозяевам и чрезвычайно смелая. Предпочитает общество собак и людей. Единственная сложность - может укусить ребенка или взрослого, попытающегося ее поддразнить. В остальном - это прекрасный компаньон и незаменимый друг для любителей маленьких собак.

Остальные ответы
ArNoldArdent Мастер (1122) 13 лет назад
Это собака
AngelПрофи (784) 13 лет назад
=)) спасибо незнала =))
Маргарита Гаврилова Ученик (243) 13 лет назад
это самая лучшая собака самая красивая все только про неё и говорят эта собака с сердцем льва и она добрая но будет за хозяена до конца стоять она сама у меня есть она лучшь всех а если приобристе хотите то только чихуа-хуа
AngelПрофи (784) 13 лет назад
у меня тоже чихуа-хуа есть (вон сидит на моих бриджах) просто я побольше о них узнать хотела
AngelПрофи (784) 13 лет назад
(мой на вашего похож только он совсем белый) а у вас мальчик или девочка
Глаза цвета неба Оракул (91548) 13 лет назад
да набери ты в поиске. неужели так сложно?
AngelПрофи (784) 13 лет назад
ой спосибо а сама я не додумалась