Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите разгадать загадку моей дочке. очень нужно. для школы.

Анна Тихонович Знаток (382), закрыт 13 лет назад
он падает с грохотом словно скала. сверкая на солнце как глыба стекла. проходят века пробегают года и все же ему не упасть никогда.
Лучший ответ
Василий К. Знаток (417) 13 лет назад
Ну да, на водопад похоже больше всего. Согласен с коллегами. Если что, возьмите подсказку "Помощь друга")))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (303) 13 лет назад
Это, наверное, гроза... А вы что ответили?
Пользователь удален Мыслитель (6564) 13 лет назад
Водопад, конечно, какие же могут быть сомнения.
Ящериц@ Мудрец (14717) 13 лет назад
Похоже дочка получит два...
sedoi Просветленный (49660) 13 лет назад
Упасть со скалы сверкая в лучах,
Мечтает любая вода, даже в снах.
И даже турист, будет сказочно рад,
Увидев волшебный, простой водопад!
Лариса Рябова Ученик (218) 13 лет назад
По-моему, без сомнений: водопад )))