Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

к чему сниться белая солёная рыба я её ела во сне потом очень тошнило??!!

Пользователь удален Ученик (137), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4658538) 5 лет назад
Как толкует сонник Миллера рыба в чистой воде во сне принесет щедрые подарки судьбы в действительности. Если ее поймать, то ждите серьезных испытаний, которые вам придется преодолевать, прикладывая значительные усилия. Скелет рыбы во сне символизирует получение богатства и достижение высокого социального статуса. Но это возможно только в том случае, если посвятить работе все свободного времени.

К чему снится рыба женщине или девушке, многие сонники разъясняют в зависимости от ее возраста. Девочке, которая только узнает настоящий мир, следует готовиться к первой влюбленности. Кроме того, ее ожидает посещение развлекательных заведений и приятное времяпрепровождение. Молодой девушке это видение сулит душевную печаль и слезы, связанные с безответной любовью, а женщине в годах – новый этап отношений с супругом.

А вот к чему парню снится рыба, зависит по соннику от времени суток. Ночное время говорит о том, что необходимо разобраться с домашними делами и не принимать серьезных решений в ближайшие дни. Утренние и дневные часы в сновидении предупреждают о возможных проблемах на работе с коллегами. Вечерние сумерки предвещают спокойные тихие вечера в кругу семьи.

Сонник Ванги, рыба в котором является предвестником неприятностей, трактует сны в зависимости от совершаемых действий. Если рыба щука от вас уплывала, а вы пытались ее схватить, то ждите материальных неприятностей на работе. Они могут произойти из-за сокращения объема работы, снижения заработка или невыплаты обещанной премии. В любом случае следует экономней расходовать средства, иначе придется занимать в долг.

Как считает сонник мусульманский, рыба во сне символизирует приобретение власти. Если вы ставили для себя целью добиться получения руководящей должности, то сейчас это становится возможным. Это связано с тем, что Аллах через сон наполняет вас значительными силами. Большое количество рыб предвещает мелкие хлопоты и сборы в путь. Это может произойти из-за предстоящей дороги или переезда. Вот к чему снится косяк рыб.

Убивать рыбу во сне, как объясняют некоторые сонники, приведет к победе над недоброжелателями. Наконец вы избавитесь от мелких козней завистников и сможете пребывать в спокойном душевном состоянии. Кроме того, вас заметят на работе и оценят способности, предложив новую должность. Также улучшатся отношения с коллективом, что создаст комфортную обстановку для занятия делами.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16431) 13 лет назад
Вообще то рыба к беремености.
mila aidinova Искусственный Интеллект (232207) 13 лет назад
к сожалению к склокам и сплетням !