Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше, платная очка или беплатная заочка?

Юлия Разина Ученик (179), закрыт 13 лет назад
Один ВУЗ, одна специальность, но...что лучше????
Лучший ответ
1 1 Мыслитель (5108) 13 лет назад
Вам нужны знания или диплом? Если знания, то лучше очка. Если диплом, то заочка. И денег сэкономите и диплом получите. Думайте, выбирайте. На заочном учиться конечно, легче.
Остальные ответы
Miksy Гуру (3524) 13 лет назад
платная очка, больще знаний бу...
Пользователь удален Знаток (303) 13 лет назад
Конечно, хоть и платная, но очка!!! Вечером больше свободного время, да и друзей новых больше найдешь!!!
MariNikа Мастер (1766) 13 лет назад
Очка. Студенческая жизнь (настоящая) только на ней.
Нея Гдея Профи (516) 13 лет назад
Заочка - это на самом деле заушка, когда тянут за уши, чтобы хоть чему-то научить.
loi loi Просветленный (39143) 13 лет назад
качества, к сожалению, нет ни там, ни там, но платников обычно меньше мордут
Soll Знаток (355) 13 лет назад
Заочка, платная бесплатная, не столь важно.
aleksandr avdeev Мыслитель (5382) 13 лет назад
Смотря, что Вам нужно: корочка или специальность.