Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где отдыхали этим летом?

Пользователь удален Мастер (1084), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MeRcEdeS Оракул (66727) 13 лет назад
И дома на даче, и за границей, и по России покаталась. Мне этим летом удалось побывать на 4 морях. Азавском, Черном, Балтийском и Средиземном.
www.ёлк@.ruЗнаток (453) 13 лет назад
Даже завидую,но белой завистью
Остальные ответы
Мария Бачурина Мудрец (12144) 13 лет назад
в санатории лесное озеро и на даче
Ытьбля Знаток (449) 13 лет назад
Я отдыхал в деревне: мучал зайцев-кроликов, кормил кошек-собак и собирал грибы-мухоморы.
Туголуков ivan Мудрец (19017) 13 лет назад
в италии есть такой маленький и красивый городок на море савона, там очень понравилось
nikita-s Мыслитель (6619) 13 лет назад
В России! Сибирь! Омск!
Zzzлой Гуру (3687) 13 лет назад
Анапа! Туда точно больше не поеду!
Светлана Козлякова Мастер (2046) 13 лет назад
Летом в Сочи (Адлере) , а в ноябре в Иордании на мертвом море
ТиМоХа Мастер (1539) 13 лет назад
А я на Кипре 3 недели тусил! Там клёво! Всем советую! Мда...
Юля Профи (589) 13 лет назад
На работе.. . Все начальство в отпуске, расслабуха полная!