Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАКОЙ АВАТАР ПОСАВЕТУЙТЕ мой ник Гламурный Падонак

[*** КАЙФ ***] Знаток (300), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
я не ангел... Просветленный (24406) 13 лет назад
на котором будет написано: БУДЬ СОБОЙ
Остальные ответы
Наталья Москвичёва Профи (535) 13 лет назад
А чем те не нравится тот который сейчас? ! помоему как раз подходит))))))))))
Ольга Черток (Подгорная) Мастер (1019) 13 лет назад
Только свое фото, страна должна знать своих героев в лицо!!
Игорь Старшинов Оракул (55125) 13 лет назад
Шутовской колпак - по крайней мере за дурака принимать не будут....