Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Интернете есть нормальные девушки, которые хотят серьёзных отношений?

Гуру (4328), закрыт 11 лет назад
Хочу познакомиться, но пока не встречал…
Лучший ответ
зачем тебе в инете, и так можно встретить. глазки солнышко открой и найдешь! :))))))))))))))
Остальные ответы
Нормальные девуки есть везде,только нужно ыбть внимательным с кем общаешься.
Есть поверь, я знаю
легче ненормальную найти, с ней интереснее.
они есть везде, главное смотреть по сторонам, а там только выбирай....хорошие девчонки так просто не попадуться на уловки..пиши, поболтаем
а что в твоём понятии нормальные
Есть! Кроссовки с глаз сними и увидишь!
Конечно есть!:))))))) мы есть везде!!!!