Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если человек против воровства - он экстремист?

Пользователь удален Просветленный (27560), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Вот и я про то же. Что за бред?!
Лучший ответ
Мышастик Пухнатый Гуру (2773) 13 лет назад
Вопрос свой прочитать не пробовалаи?
То есть если я против чтобы меня обворовывали, то я экстремист? Что за бред?
Остальные ответы
Unnamed Мастер (2433) 13 лет назад
Если человек открыто не согласен с властью- он экстремист.
Если человек открыто не согласен с властью и пытается этой власти нагадить- он террорист.. .
все просто и понятно.