Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки, а давайте мужчинам дарить цветы? ! ведь если бы их не было, не было бы и нас)))

СоЗДаННая На РаДоСТЬ ЛюДяМ...=) Просветленный (33630), закрыт 13 лет назад
http://foto.mail.ru/mail/honey-natasha/_answers/507.html любимки мои, это вам!!!!)))))))))))))
Лучший ответ
ДРУГ ХОРОШИЙ для ХОРОШИХ Мудрец (11318) 13 лет назад
ура
Как хочется мне жить в мире,
Где нет ни злобы, ни обид,
Где счастье будет горя шире,
Где ангел нас с тобой хранит.

Где все б друг другу улыбались,
Где доброта царит, не зло.
Где никогда мы не расстались
Друг другу сделав так назло.

И думать только о хорошем
Не зная, что такое страх.
Не думать: "Что же было в прошлом? "
Искать ответ в твоих глазах.

Чтоб в мире этом ярче краски,
Не только серый, чёрный цвет.
И жить, чтоб, знаешь, без опаски,
И думать: лучше мира НЕТ!! !

....сделаем жизнь СКАЗКОЙ !!!

смелей! это наш шанс !!!

********************************
Я подарю тебе стихи,
а ты мне крылья!
И пусть не будут для тебя плохи,
Мои небесные стихи!

Ты слышишь, крик моей души?
Любовь, не умирай, дыши!
Последний вдох, уже не дышишь,
Тебе шепчу, но ты не слышишь+
****************************************

спасибо !

..

..
Остальные ответы
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74352) 13 лет назад
ой!!!! ЦВЯТЫ!!!! ПАСИИИИИИИИБББККИИИИИИ!!)))))))) ) чесслово ПРИЯТНА!!!!))))))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Гуру (3079) 13 лет назад
Перебьются, скоты!!!! Ну почему меня уже второй раз за последнее время обманули парни, которым я доверяяяяяялааааа!!!!
Царь Гвидон Оракул (58678) 13 лет назад
Зая спасибочки тебе огромное очень, очень приятно))))) )
Целую тя ву носик)))))))) )
www Оракул (59285) 13 лет назад
Спасибо ! Это тебе!!!!
СоЗДаННая На РаДоСТЬ ЛюДяМ...=)Просветленный (33630) 13 лет назад
пасиба)))))))))))))))))))
чмась в носик)))