
Почему... легко препаться о сексе с теми... кто безразличен...

Net Оракул (64081), закрыт 13 лет назад
и просто нет слов.... с тем кто не безразличен....
Лучший ответ
Alexander Besedin Гуру (2959) 13 лет назад
а потом получается так: нашла того единственного, живешь с ним, что то не нравится в сексе, а сказать не можешь и живешь неудовлетворенная.. . потом идешь налево к тому, кто был до этого безразличен и получаешь все легко и просто, поскольку в разговорах поняла, что с ним и в пастели будет легко и приятно...
Остальные ответы
Инна Гуру (3737) 13 лет назад
Интересный вопрос!
юрий Гуру (3926) 13 лет назад
психология
Источник: секс не повод для знакомства
Никита Юрич Мастер (1897) 13 лет назад
Можно одним неверным словом потерять того кто дорог. А если не дорог, то и потери не велики, а рискнуть стоит.
Андрей Мыслитель (5584) 13 лет назад
я бы расширил сферу разговоров.
Все идет еще с детства, когда именно с пнравившейся девочкой страшно заговорить, а с любой другой легко.
Так и тут....