Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем занавешивают зеркала при смерти человека?

Michael Kirshyn Просветленный (30822), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
НТЦ СПЕЦБЕТОН Мастер (1110) 13 лет назад
Все просто.. . зеркало-дверь в потусторонний мир.. . дабы неупокоенная душа, а таковой она является как мин. первые 9 дней не воспользовалась этой дверью для возврата в этот мир...
Остальные ответы
Дмитрий Титов Мастер (1233) 13 лет назад
примета а по чему к чему не знаю (
Nataly P Мастер (1256) 13 лет назад
Говорят, что б душа умершего не испугалась.... она до 40 дней с близкими
Зимняя вишня Оракул (75945) 13 лет назад
Считается, что зеркало очень долго помнит образ умершего челвека.
Занавешивают, значит дают зеркалу забыть этот образ