Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я вот петь хочу Как можно научиться, может есть какие компьютеоные программы?

Антонинка Мастер (1274), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
1 Просветленный (33278) 13 лет назад
Программы? ХА! Это тебе не соло на клавиатуре. Караоке? для алкашей и японцев.
Нужен ( в порядке приоритета) :
1.Голос
2.Талант
3.Упорство
4.Учитель.

Никакие хендмейды тут не помогут.
АнтонинкаМастер (1274) 13 лет назад
Сапасибо!тем более что первые три пункта у меня уже есть
Остальные ответы
Toma Профи (944) 13 лет назад
А как дела со слухом?
Бекар Просветленный (33021) 13 лет назад
Пой дома караоке, потом переходи на минусовки. Потренируешься и научишься.
Буценко Татьяна Ученик (210) 13 лет назад
если нет слуха и голоса то ни какие программы не помогут
Пользователь удален Ученик (132) 13 лет назад
со слухом все OK. да и сголосом тоже. весь караоке перепела. может подскажите где можно скачать минусовки?