Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос?

klark kent Мастер (1251), закрыт 13 лет назад
Как изменить HTML-код? Что будет если изменить HTML-код?
Дополнен 13 лет назад
Всем спасибо
Лучший ответ
Romario Мастер (1298) 13 лет назад
Что бы изменить HTML код можно открыть интернет страницу обычным текстовым редактором, например блокнот. Можно открыть его через браузер (opera, Internet Explorer и т. д. ) в opere это команда вид-исходный текст. Меняете что Вы там хотите и сохраняете его с расширением html и у Вас получается измененная страничка.
А уж что будет зависит от того что Вы там измените. Может появитсья дополнительный текст который Вы туда введете. А если будете удалять какие-нибудь теги то может еще и измениться внешний вид самой страницы или вообще перестать отображаться. Так что если есть желание заняться сайто строением изучайте для начала язык HTML он достаточно простой и в интернете полно информации по нему. Удачи :)
Остальные ответы
Никита Юрич Мастер (1897) 13 лет назад
Он перестанет быть HTML-кодом. Если изменить код, можно стать правителем матрицы.
Krazzy Профи (508) 13 лет назад
Смотря, что вы в HTML-коде собираетесь менять. Если теги будут неверными, то в лучшем случае страница не отобразится или получится абра-кадабра
Alloha man Гуру (3333) 13 лет назад
Ты станишь призидентом.
Const-R Мастер (2391) 13 лет назад
Код описывает структуру страницы. Если его изменить или нарушить, соответственно изменится внешний вид страницы или она не будет отображаться корректно. Изменить можно прямо в браузере, нажать на странице ПКМ и выбрать - "Просмотр HTML-кода" (в IE), или "Исходный текст" (Opera). Правишь и сохраняешь. Понятно что на сервере ты ее уже не сохранишь ;-), себя на компе только. Есть специальные программы для редактирования, от простейших до навороченных.
Источник: Проверено временем...
Алексей Профи (970) 13 лет назад
Редактировать можно самым простым способом, это поменять рассширение с .htm или .html на txt, то есть блокнот. И там редактировать. Ну если ты не знаешь как работают теги, и ччт какой обозначает, советую не трогать! Лучше ты не сделаешь! На этом коду все и работает, я когда то сам учился уже подзабыл. Ну если ты к примеру после фразы <tatle> Текст <\Tatle>. \-если не ета палочка, то он уже будет считать, что не закончил тег и будет продолжать твою команду на всех последуюших командах.