Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы относитесь к Лукашенко А. Г.

Светлана Козловская Знаток (257), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VOG Мастер (2077) 13 лет назад
Хорошо что никак
Остальные ответы
Тётя Вика Гуру (4648) 13 лет назад
В чем-то - молодец этот батько.
Александр Просветленный (21727) 13 лет назад
Хозяин. О людях заботится... Молодец! Но тоже не понимает, что надо идти по научно обоснованному пути....
Морской Котик Оракул (94285) 13 лет назад
хорошо, особенно уважаю за то что, он не прогибается перед США
Пользователь удален Ученик (219) 13 лет назад
Настоящий славянин и президент, действительно думающий о своем народе.