Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди! Поздравьте! :)))У меня сегодня День Рождения! :)))

Люсия Гуру (3401), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Max Просветленный (23121) 13 лет назад
с днем рождения! )
счастья удачи любви и терпенья!)
Остальные ответы
Анна Шилова Профи (657) 13 лет назад
Поздравляю!!!! Желаю всего самого хорошего и красивого.
Пользователь удален Профи (559) 13 лет назад
поздравляю с днём варенья! рости большой и не кашляй!
Вероника Чернуччи Гений (61628) 13 лет назад
Поздравляю!!!. Еще вопросики будут??)....
Armanda Vertigo Мастер (1966) 13 лет назад
ПА-А-АЗДРАВЛЯЮ!! ! С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!! ! Пусть все что ты хотиж обязательна сбуицца!))))))))
Татьяна Тимашова Знаток (440) 13 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Будь Здорова, красива и желанна!
Константин Кислой Мастер (1231) 13 лет назад
С Днём рождения, Алиса! Расти большая, счастья, здоровья и любви!!!
Петр Ананьев Профи (526) 13 лет назад
Заебись у меня тоже, поздравляю!!!
ludmila peskowski Знаток (451) 13 лет назад
поздравляю! желаю чтоб все твои желания и мечты сбывались!
Nikolen Гуру (2820) 13 лет назад
Поздравляю с Днем Рождения!!! !
Желая, что поздрвлений реальных было столько, что бы виртуальные казались мелочью.
Ducati Мастер (1464) 13 лет назад
Что пожелать Вам в день рожденья? Успехов в жизни и труде, Друзей хороших и веселья, благополучия в семье, чтобы душа не знала холода, как майский день, как сад в цвету, Чтоб сердце было вечно молодо, Добром встречая доброту!
Александр Востряков Мастер (1716) 13 лет назад
живи 100 лет
бухай 100 лет
пока не рухнет
твой скелет
zaiats Ученик (176) 13 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Желаю те много всего и побольше!!!!))))
_ Мастер (1458) 13 лет назад
Today is a most
beautiful day...
Enjoy!!!