Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы думаете кто такой Чебурашка?

Мастер (1277), закрыт 11 лет назад
имеется ввиду - животное ?человек? или...??????
Лучший ответ
Скорее обезьянка!
Хотя можно считать и медвежонком.
Славная и добрая зверюшка - это точно!!!!
Остальные ответы
Это Ашка с ушами как Чебуреки!!! )))
Чудо советской генной инженерии
результат генетической мутации.
Плод воображения Э.Успенского. Национальный герой РФ, наш ответ Микки Маусу. Мутации тут не при чём, не опошляйте -)))
Почти согласна с сиром Никусом, только не генная инженерия, а кукольная мультипликация! Хотя это на мою любовь к этому герою не влияет. Детство есть детство.
Незнаю кто он, но магистр Йода тоже чебуран
"а краски тогда были не только высококачественные, но и высокотоксичные. Так появился Чебуратино. "
робот-убийца из будущего
Не обижайте чебурашку!!