Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам фильм "Ликвидация"?

Mарина Полякова Мастер (2489), закрыт 13 лет назад
Я с трудом посмотрела одну серию! Больше не хочу. Плохой сценарий, что-то тараторят по-одесски и украински! Разьве можно его сравнивать с фильмом "Место встречи изменить нельзя"? Там, что ни слово, то цитата!
Лучший ответ
Девушка Профи (837) 13 лет назад
актеры хорошие. хорошо играют. но нечего более. сюжет мне не очень к душе прилег.. . :(
Остальные ответы
Sergey Ukolov Мастер (1211) 13 лет назад
Хороший сериал, мне нравится
Valentin Osipov Мудрец (12606) 13 лет назад
Не смотрел, у нас этот канал не идёт.
Максим Высший разум (419813) 13 лет назад
А при чем здесь " Место встречи изменить нельзя"?
РОСОМАХА Мастер (1830) 13 лет назад
жизненный со смыслом! ДА и вообще как можно сравнивать Мадонну Ботичелли и Мадонну в гроте Да Винчи?
Пушкина и Лермонтова? каждый из фильмов хорош! главное понять, а с одной серии вывод не сделать!!!