Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ подскажите как называется наш советский мультик

Пользователь удален Профи (791), закрыт 13 лет назад
про бычка и волка который откармливал бычка а бычек все говорил маманя мне страшно маманя жрать хочу
Лучший ответ
Мария Кочергина Знаток (277) 13 лет назад
Волк и телёнок. У меня племяннику очень нравится... =)
Остальные ответы
Ксения Кочергина Мастер (1152) 13 лет назад
"Волк и телёнок". Мультик офигенный. Вот что значит старый и давно сделан, не то что сейчас, смотреть не хочется. (только некоторые)