Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Постоянно болит плечо (правое) -результат тренировок по волейболу

Профи (591), закрыт 11 лет назад
Что только не делал-не помогает. И мешает жить это проклятая боль. ПОСОВЕТУЙТЕ или ПОМОГИТЕ. Заранее бдагодарен ВАМ!
Лучший ответ
Вы знаете есть отличный компресс,вытягивающий всякие боли и так далее.Подходит для расстяжений,переломов,вывихов и т.п.
Для компресса необходимо :кусок ЛЬНЯНОЙ ткани,молоко,полиэтилен,что-то теплое из одежды.
На огонь ставите кастрюлю с маленьким количеством молока.Как только молоко начинает закипать- окунаете туда кусок ткани,отжимаете несильно(это можно делать щипцами,дабы еще и не обжечь себе ручки) и прикладываете к плечу.Ну а дальше полиэтилен и уют..,тепло.
Делайте как можно чаще.Здоровья Вам!
Остальные ответы
Да да! У моей подруги постоянная такая проблема -- так сказать враждённо!! Подавайте с левой!!
уже хорошо, что правое, значит угрозы сердцу нет. А вообще если после тренировок наверняка нужно намазать на ночь, чем- нибудь типа "софья" с пчелинным ядом, финалгоном, в общем все что греет, я не врач. но моему другу помогает. и пжл, временно не занимайся пока не восстановится
да.у меня бывает тоже самое
Кто-то назвал это постоянный вывих плеча, это профессиональная болезнь волейболистов. Вылечить можно, только про игру придется забыть, покрайней мере на 2 года. Возможно более долгий период. Другие способы лечения, чтобы не бросать игру тоже есть, но не факт, что не станет хуже
обычный вывих. я думаю, ты правой рукой и подаешь. самое плохое в этой истории, то, что плечо будет постоянно выскакивать. перестань тренироваться, обратись к врачу. в принципе, дальше чем есть оно не выскочит, но есть опсность повреждения самого сустава. а это уже чревато.
Просто надо научиться правильно бить по мячу. Советую обратиться к тренеру по волейболу или профессиональному игроку. Вывихнуть сустав по неосторожности в любом активном спорте - не представляет особой сложности.