
Некоторых людей любить легко. Истинное испытание – любить тех, кого любить трудно.

- Искусственный Интеллект (308598), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kata4ka Просветленный (45503) 13 лет назад
Правильно. Любить надо вопреки всему. Лови +
Источник: Любить иных тяжелый крест....
Остальные ответы
Милана Мастер (1187) 13 лет назад
Посмотри мой вопрос.... плиз!
Лаванда Искусственный Интеллект (122567) 13 лет назад
А может это и есть настоящая любовь?
Снежинка Оракул (74229) 13 лет назад
ой, как красиво сказал
alter_EGO Гуру (3533) 13 лет назад
О, да Вы ФИЛОСОФ, сэр.
Вам воспитание не позволяет не любить мерзавцев.. .
А кем, мать вашу, Вам приходится Мать Тереза, извольте поинтересоваться?
NaTaLiYa Мыслитель (6065) 13 лет назад
Тех кого любить легко - это всего лишь влюбленность. Она быстро проходит.
Если нет того, что любишь, то полюбишь то, что есть.