
Как, снимая личное порно, обезопасить себя от возможного шантажа со стороны партнера?

Sorrel Гуру (3609), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Beredom Мастер (1210) 13 лет назад
Снимай так, чтобы лица не было видно. А если это не возможно, то держи всё видео под своим контролем. Я именно так и делаю.
SorrelГуру (3609) 13 лет назад
А если он снимает?
Остальные ответы
Милана Мастер (1187) 13 лет назад
Не говори, что снимаешь.... но сразу скажу: это нарушение закона!
Никита Юрич Мастер (1897) 13 лет назад
Показать его всем, опередив шантажиста.
Шмурында Мастер (1061) 13 лет назад
не давать доступа к записям.
Alexey Labusov Мастер (1658) 13 лет назад
Ты чё тоже вчера по стройке гулял?
Источник: MoZG
Светлана Мудрец (19691) 13 лет назад
Во время записи надеть себе на голову трусы.
KiZuKa Просветленный (22841) 13 лет назад
спи только с теми, кому доверяешь.. . это кстати, не только порно касается...
SorrelГуру (3609) 13 лет назад
После расстования,тот кому раньше доверяла,именно и шантажировал.
Пользователь удален Мудрец (17022) 13 лет назад
не снимать или изменить лицо.