Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

знатоки ПИКНИКа! ! помогите!!!

Sasori Мастер (1992), закрыт 13 лет назад
как называется песинка, припев начинаица так: аЗа спиной остался город из стекла и камней, фантастических узоров бесконечных огней и где мона иё скачать плиз дайте ссылушку!!
Лучший ответ
Ирина Профи (906) 13 лет назад
Песня называется "Пикник"
Остальные ответы
Цап-Царап Гений (63359) 13 лет назад
За спиной остался город из стекла и камней
Фантастически узоры бесконечных огней
И, наверное, скоро мы вернемся назад
Посмотри на меня еще раз
Посмотри мне в глаза.. .
это ПИКНИК!!!!
Полина Дежнёва Ученик (184) 13 лет назад
Привет! Но ты будешь писать музыку на тот текст?? ?
Ваня.