Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А можно ли вставить текс на картинку? Как это сделать?

Марья Мыслитель (8013), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
если нет фотошопа
Лучший ответ
Денис Мыслитель (8496) 13 лет назад
фотошопом! могу вставить
МарьяМыслитель (8013) 13 лет назад
это конечно очень хорошо бы было)))
Денис Мыслитель (8496) тогда кидай фоту
Остальные ответы
Evgenij T Профи (605) 13 лет назад
фотошоп вам в помощь /www .adobe.com
Юрий Мастер (2164) 13 лет назад
попробуй через простой Paint или посложней фотошоп.
47 XXX Гуру (2592) 13 лет назад
старым добрым Paint или adobe photoshpop
камуфляжник Знаток (254) 13 лет назад
Я это делаю с помощью ACDSee Pro. Может и у тебя получится
HeLLoWeeN Профи (533) 13 лет назад
Можно с помощью Paint. Можешь с помощью Corel Draw, Photoshope. И можешь даже через Майкрософт ворд- объясняю как! Итак открываешь Paint с картинкой, на которую ты хочешь сделать надпись. Далее Paint сворачиваем, открываем Word, выбираем WordArt
Пишем слово, копируем слово в Paint, и располагаем это слово на картинке, уже по вашему желанию.