Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое Дисцильлятор?

Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Устройство для получения дисцилированной воды в лабораторных (домашних) условиях
Остальные ответы
есть "дистиллятор" = инструмент для производства пива дистиллированной воды, по английски distiller
Яndex.словари такого слова не знает. Может, правда дистиллятор?..
эта такая штуковина которая очищает жидкость от всякой дряни и гадости
Источник: специальность у меня машины и аппараты производственных процессов (МАПП)
Из дистиллятора с минимальными доработками получается самогонный аппарат !
аппарат для получения дистиллтрованой воды, по сути мертвой воды, ибо эта хрень убивает в воде и хорошее и плохое...
Это мужское начало на кухне, лучший друг хозяина, турбо самовар. А вот перегоночка-с должна быть двойной и ни в коем случае пиво, упаси господь,... бражечку-с.
Каждый уважающий себя немец и скандинав имеют такой дома. Познавательная химия. У меня три, жаль на работе (
Тот-же самогонный аппарат - кипятит - испаряется только вода, а все соли и пр. остается, а потом этот пар в другую емкость конденсирует - получаем без примесей.
это самогонный аппарат и все!!!
без доработок!!!
ибо процесс один и тот же.
там испаряют жидкость, любую,а пары улавливают, естественно все соли и остальная хня не испаряются, испаряется только жидкость. типа очистили.

в зависимости от температуры можно испарять из раствора любую жидкость, довести раствор до температуры кипения нужной фракции и уловить её пары...
тоесть из раствора солей в воде испаряют воду, а из браги выпаривают спирт при его температуре кипения.