Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

решите плиз задачу и если можно с решением. у меня получаются тысячные чати обезьян

Vik Профи (814), закрыт 12 лет назад
На две партии разбившись,
Забавлялись обезьяны.
Часть восьмая их в квадрате
В роще весело резвилась.
Криком радостным двенадцать
Воздух свежий оглашали.
Вместе сколько, ты мне скажешь,
Обезьян там было в роще?
Лучший ответ
Kos Мастер (1057) 13 лет назад
2 группы 1)(1/8)^2 от всех играла в роще 2)остальные 12 Воздух свежий оглашали. составляем уравнение и решаем
s=(s/8)^2+12
s^2-64s+768=0
решаем через дискриминант
D=64^2-768*4=4096-3072=1024, D>0 2 корня
s1=(64+32)/2=48
s2=(64-32)/2=16
значит может быть 2 варианта 48 и 16 обезьян
Остальные ответы
Катерина Знаток (456) 13 лет назад
Где ты такую задачу нашла???
VikПрофи (814) 13 лет назад
тебе очень важно?
Катерина Знаток (456) Если не узнаю,не переживу!:-)на мой вопрос я не просила ответа...
VikПрофи (814) 13 лет назад
а я на свой просила
leta Мастер (1445) 13 лет назад
здесь без ЭВМ не разобрать а ответ-*****
Петр Ананьев Профи (526) 13 лет назад
На колькулятере посчитай. А ответ я не скажу
Макс ВолковУченик (131) 5 лет назад
ты просто не знал (ешь). XD