Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как считаете - лучше сделать уборку до прихода гостей или после их ухода?

Сергей Дьячков Мыслитель (7516), закрыт 13 лет назад
1. Гости - "в доску свои". 2. Только один вариант ответа.
Лучший ответ
Katerina )) Мастер (1564) 13 лет назад
Конечно до, если они "в доску свои" должны помочь прибрать перед уходом"
Остальные ответы
Unsterblich Мастер (1119) 13 лет назад
Если свои, тогда после, конечно)
Иришка Мудрец (17730) 13 лет назад
ну раз в "доску свои", то ни че страшного, можно и после них убраться))
amrita Профи (916) 13 лет назад
Лучше "до" - своих гостей можно и напрячь с уборкой.
Марина Сахарова Оракул (62792) 13 лет назад
Перед гостями. А потом или гости приберутся, или жизнь заставит - сам уберешь.
ЗаНоЗа Ученик (223) 13 лет назад
Смотря какой бардак)))
ТаТа Мастер (2468) 13 лет назад
)))
Лучше до гостей)
Наталья Просветленный (23620) 13 лет назад
Лучше "ДО", но ...(не смотря на то, что только один вариант ответа) Потом по-любому надо будет убираться!)))