Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Грядёт череда праздников! Что подарить человеку у которого всё есть?

Наташа Ученик (206), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ekaterina Ekaterina Профи (507) 13 лет назад
у меня такой же вопрос стоял) подарила любимому шарфик связанный собственноручно, чуть не умер от счастья))
Остальные ответы
Василек Просветленный (25804) 13 лет назад
Раз все есть - испеките пирожков!!!
Иришка Мудрец (17730) 13 лет назад
билет в кино) ) на 1 января
Olga Просветленный (27096) 13 лет назад
Отобрать всё и заново подарить)
Мери Гуру (2844) 13 лет назад
сделайте что-то своими руками, это ему точно понравится, ведь вы думали о нём, да ещё подарок своими руками...
Дарья Самохвалова Ученик (216) 13 лет назад
если всё есть-сделай что-нибудь своими руками и этот человек будет безумно рад... я вот раучилась вязать и сама связала свитрик для своего правда уж бывшего мужа... но тогда он бы все подарки променял на такой подарок от любимой от души и сердца... так сказал... =)
Алена Шлыкова Профи (732) 13 лет назад
А вы не дарите ему ничего-если у него действительно есть все, он этого даже не заметит...
R.T.I. Профи (522) 13 лет назад
подарите кальян с фруктовой ароматной смолой
nat zah Мастер (1724) 13 лет назад
Все чем то интересуются. Присмотритесь к интересам человека. Любителю, например, футбола лишний диск с лучшими матчами не помешает. Любителю пива- что то экэотическое или просто многао. Любит вышивать_ основ много не бывает. Если это женщина, то у неё никогда Всего не бывает! вот в таком духе.