Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как определить качественную водку?

Boec-81 Гуру (2537), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9766) 13 лет назад
никак не определишь, она вся подельная сейчас. Лучше пиво пить, мартини, вино (Хотя еще лучше вообще не пить, хотя русские не умеют без алкоголя веселиться) . Если уж совсем на крепенькое тянет, то спирт в аптеке покупать безопасней будет.
Остальные ответы
Наталья Гуру (3147) 13 лет назад
Только после дегустации в большом количестве.
Hloya Профи (500) 13 лет назад
на вкус.. методом проб и ошибок))))
Куляпин Андрей.Разработка сайтов Мыслитель (5667) 13 лет назад
Выпить бутылку и посмотреть на завтра на результат.
Светлана Знаток (390) 13 лет назад
попробовать, выживешь - значит хорошая )
Марина Марина Знаток (350) 13 лет назад
На следующий день после выпивки. Очень определяется хорошо.
ЗаНоЗа Ученик (223) 13 лет назад
Принять во внутрь и ждать))
loi loi Просветленный (39143) 13 лет назад
да уже давно с денатуратом не сталкивались