Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О чем нужно поговорить с преподом, имея море долгов за прошлый семестр, для того, чтобы она предложила альтернативу?

Ученик (145), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
самое лучшее - давить на жалость. тока начинать надо не с глупых рассказов о своей тяжелой жизни, а с того, что заставить учителя рассказать о его собственной жизни. это проверенный способ. за рассказом о своих проблемах, которых у всех хватает, препод подсознательно станет на твою сторону. а потом так ненавязчиво сам вставб пару слов о своей нелегкой жизни и после этого - кто в мешке!
Остальные ответы
Pripadi prepody na ywi i na4ni racpinat'cya o tom kak vajno dlya tebya zdat' etot ekzamen i o tom kak cil'no dlya tebya vajno ctat' cpetcialictom cvoego profilya!
попробуй о погоде. о копке картошки. или о детях. скажи что есть щенки такие суперские, если конечно ее может заинтересовать такой подарок
Источник: моя голова